Call-центр
ТОО "Кызылжар су" стал одним из первых предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Казахстана, на базе которого была организована на самом высоком профессиональном уровне информационно-справочная служба, работающая по принципу «одного окна».
На сегодняшний день предоставление сервиса своим клиентам является одной из главных функций любой преуспевающей компании. Мало кто в данном контексте подразумевает предприятия сферы ЖКХ. Потребители жилищно-коммунальных услуг зачастую вынуждены часами дозваниваться до диспетчерских служб, обращаться лично в разные отделы организации для решения одного вопроса, процесс получения информации сложен и требует значительных затрат времени и сил.
В целях повышения уровня доступности, совершенствования качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, организации эффективного взаимодействия между потребителями и компанией, на базе водоканала начала работу справочно-информационная служба (Сall-центр).